Весенний гастрономический фестиваль
20 и 21 мая в новом пространстве «ХЛЕБОЗАВОД» в Москве прошел 8-й весенний фестиваль «Дизайн-субботник» журнала Seasons of life.
Фестиваль собрал на своей площадке молодые и по-весеннему свежие творческие московские проекты. Всех участников «Дизайн-субботника» объединила тема фестиваля «Молодо-зелено!» и традиционный слоган Seasons of life «мы.любим.жизнь».
Действие разворачивалось на нескольких площадках. В одном из них: в просторном ангаре, куратор гастрономической программы Марианна Орликова вместе с брендом встраиваемой бытовой техники Korting организовали большой проект pop-up ресторанов. Самые интересные повара новой волны вместе с гостями фестиваля за полтора часа должны были приготовить «знаковое блюдо» воображаемого ресторана и угостить своих посетителей. Это был кулинарный мастер-класс, но в самом небанальном виде. Всего за время фестиваля было создано 6 pop-up ресторанов с полноценным меню, собственным названием и даже вывеской. А для маленьких гостей был организован детский кулинарный практикум по выпечке домашнего хлеба и печенья.
Фестиваль собрал на своей площадке молодые и по-весеннему свежие творческие московские проекты. Всех участников «Дизайн-субботника» объединила тема фестиваля «Молодо-зелено!» и традиционный слоган Seasons of life «мы.любим.жизнь».
Действие разворачивалось на нескольких площадках. В одном из них: в просторном ангаре, куратор гастрономической программы Марианна Орликова вместе с брендом встраиваемой бытовой техники Korting организовали большой проект pop-up ресторанов. Самые интересные повара новой волны вместе с гостями фестиваля за полтора часа должны были приготовить «знаковое блюдо» воображаемого ресторана и угостить своих посетителей. Это был кулинарный мастер-класс, но в самом небанальном виде. Всего за время фестиваля было создано 6 pop-up ресторанов с полноценным меню, собственным названием и даже вывеской. А для маленьких гостей был организован детский кулинарный практикум по выпечке домашнего хлеба и печенья.