Top.Mail.Ru

О бренде

Бренд Кертинг производитель

RU | EN

За более, чем 130-летнюю историю, которая началась в 1889 году в немецком городе Лейпциге, компания прошла длинный путь от небольшого семейного производства по производству ламп освещения до крупной компании с широким ассортиментом техники для дома.

Появившись в 2011 году в России, сегодня бренд широко представлен во всех географических уголках страны и за ее пределами, включая страны СНГ. Продукция KÖRTING продаётся как в розничных и Интернет-магазинах, так и в салонах крупнейших мебельных фабрик, позволяя покупателю быстро и комфортно приобрести технику. Со времени появления на рынке, техника KÖRTING нашла признание у сотен тысяч покупателей, а также профессионалов индустрии: шеф-поваров и кулинаров, использующих технику для приготовления домашних блюд, а том числе и в многочисленных кулинарных студиях, партнером которых является компания.

Узкая специализация в области встраиваемой и отдельностоящей техники позволила компании накопить богатый опыт и использовать экспертный подход к созданию продуктов, учитывая пожелания и требования покупателей. Ассортимент включает в себя широкий спектр бытовых приборов, выполненных как в современном, так и в классическом стиле, с большим выбором вариаций форм, габаритов, цветов и деталей – ассортимент, который позволяет компании оставаться уникальной среди остальных конкурентов.

Вся техника производится на современных заводах Италии, Словении, Турции и Китая, вне зависимости от страны расположения, имеющих единую многоэтапную систему проверки качества, обязательной сертификации и определения энергоэффективности. Дополнительно надежность и уверенность в качестве продукции подкрепляется 2-мя годами гарантийного обслуживания в более 170-ти авторизованных сервисных центрах.

Ассортимент KÖRTING постоянно обновляется и расширяется, остается неизменным лишь главный принцип: создавать технику для счастливой семейной жизни, наполняя сердце каждого дома комфортом и удобством.

Основные исторические даты и факты:

1889 год – в немецком городе Лейпциг открывается небольшая семейная компания KÖRTING & MATHIESEN AG, в названии – две фамилии основателей: Макса Кёртинга и Вильгельма Матиссена. Первыми продуктами стали осветительные приборы и трансформаторы.

К 1930-м годам – компания становится лидером по производству ламп для уличных фонарей, установленных по всей Германии.

1935 год – KÖRTING представляет на рынке первый радиоприемник Ultramar, в основе конструкции все те же лампы, в производстве которых к тому моменту компания имеет уже полувековой опыт.

1937 год – компания представляет на рынке радиоприемник Transmare с автоматической настройкой радиостанций при помощи электромотора и кнопками для переключения станций. Прибор сразу же становится образцом инноваций и получает Гран-при на международной выставке в Париже.

В 1949 - году открыт завод KÖRTING Radio Werke в городе Грассау, который впоследствии становится одним из самых крупных производств по производству радио и компонентов по всей Германии и миру.

В 1957 - году конструкторы KÖRTING создают первое в мире радио Dynamic 830W, оснащенное расширителем динамического диапазона.

С 1970 - года KÖRTING становится в один ряд с другими пионерами цветного телевидения, представляя рынку свой первый телевизор. Отличительной стороной первых моделей стало не только качество, но и доступная, по сравнению с другими конкурентами, цена.

1970-ые годы ознаменовались для KÖRTING серьёзными структурными изменениями. Компания заключает договор с словенской группой Gorenje о передаче части ноу-хау в области производства радио и телевизоров, и с 1978 году, входит в состав концерна Gorenje Group. С этого момента радиоприемники, телевизоры и электронные компоненты KÖRTING становятся историей, уступая место крупной бытовой технике.

С 1980 года KÖRTING фокусируется на производстве крупной бытовой техники, развивая категорию отдельностоящей техники – стиральных машин, плит и холодильников. Основными рынками становится Югославия, а также страны Балканского региона.

1990 годы - Начало эпохи встраиваемой техники. KÖRTING дополняет ассортимент встраиваемыми духовыми шкафами, варочными поверхностями и вытяжками. География продаж расширяется, на карте продаж появляются страны восточной и западной Европы.

В 2011 году KÖRTING приходит на российский рынок с обновленным стилем бренда, абсолютно новым ассортиментом техники, включающим в себя все основные категории встраиваемой техники. Первый каталог для российского потребителя включает в себя 70 единиц в ретро и современном стиле.

В 2013 году – выпускается специальная коллекция духовых шкафов и варочных поверхностей, названная «1889», как дань исторической дате основания компании. Вся серия произведена в Италии и помимо нового, неоклассического дизайна и технических преимуществ имеет весомое отличие: все приборы оснащены цельнометаллическими латунными ручками и уникальным металлическим шильдом KÖRTING, шлифуемым вручную.

К 2014 году каталог KÖRTING вмещает уже более 230 наименований. В ассортименте появляются новые габариты приборов, расширяется палитра цветов. Расширяются коллекции ретро моделей, флагманская серии «1889» пополняется приборами шириной 90 см. А также появляются новые категории – встраиваемые холодильники и стиральные машины, аксессуары по уходу за техникой.

В 2017 году - в Москве, на территории дизайн-центра «Artplay» открывается собственный шоу-рум с кулинарной студией, лекционной площадкой и террасой - KÖRTING SKY ROOM. На площадке проводятся открытые мастер-классы, лекции и тренинги, проводятся съемки ТВ программ. Шоу-рум вмещает рекордное количество техники – более 250 моделей, которые постоянно обновляются

В 2018 году - компания открывает целое направление отдельностоящей техники и дебютирует первая линейка отдельностоящих стиральных машин.

В 2019 году - категория отдельностоящих приборов расширяется: появляется ассортимент кухонных плит в ретро стиле и холодильников. Обе категории имеют варианты габаритов на 60 и 90 см и представляются в различных цветах.

В 2020 году - в ассортименте впервые появляются сушильные машины, открывая новый путь развития этой категории. Уже через год после старта продаж, на рынок будет поставляться сушильная машина с самой современной технологией сушки при помощи теплового насоса – HeatPump.