О бренде

Бренд Кертинг производитель

RU | EN

За 135-летнюю историю, которая началась в 1889 году в немецком городе Лейпциге, компания прошла длинный путь от небольшого семейного дела по производству ламп освещения до крупной компании с широким ассортиментом техники для дома.

Появившись в 2011 году в России, сегодня бренд широко представлен во всех географических уголках страны и за ее пределами, включая страны СНГ. Продукция KÖRTING продаётся как в розничных и интернет-магазинах, так и в салонах крупнейших мебельных фабрик, что позволяет покупателю быстро и комфортно приобрести технику. Со времени появления на рынке, техника KÖRTING нашла признание у сотен тысяч покупателей, а также профессионалов индустрии: шеф-поваров и кулинаров, использующих технику для приготовления домашних блюд, в том числе и в многочисленных кулинарных студиях, партнером которых является компания.

Узкая специализация в области встраиваемой и отдельностоящей техники позволила компании накопить богатый опыт и применять экспертный подход к созданию продуктов, учитывая пожелания и требования покупателей. Ассортимент включает широкий спектр бытовых приборов, выполненных как в современном, так и в классическом стиле, с разнообразием форм, габаритов, цветов и деталей. Такой ассортимент позволяет компании оставаться уникальной среди других конкурентов.

Вся техника производится на современных заводах Италии, Словении, Турции и Китая. Независимо от того, где расположен завод, продукция проходит многоэтапную проверку качества, обязательную сертификацию и определение энергоэффективности. Надежность и качество дополнительно подтверждаются двумя годами гарантийного обслуживания в более чем 170 авторизованных сервисных центрах.

Ассортимент KÖRTING постоянно обновляется и расширяется, остается неизменным лишь главный принцип: создавать технику для счастливой семейной жизни, наполняя сердце каждого дома комфортом и удобством.

Основные исторические даты и факты:

1889 год – в немецком городе Лейпциг открывается небольшая семейная компания KÖRTING & MATHIESEN AG, в названии которой – две фамилии основателей: Макса Кёртинга и Вильгельма Матиссена. Первыми продуктами стали осветительные приборы и трансформаторы.

К 1930-м годам – компания становится лидером по производству ламп для уличных фонарей, установленных по всей Германии.

1935 год – KÖRTING представляет на рынке первый радиоприемник Ultramar. В основе конструкции лежат все те же лампы, в производстве которых компания к тому моменту уже имела полувековой опыт.

1937 год – компания представляет на рынке радиоприемник Transmare с автоматической настройкой радиостанций при помощи электромотора и кнопок для переключения станций. Прибор сразу же становится образцом инноваций и получает Гран-при на международной выставке в Париже.

В 1949 году - открыт завод KÖRTING Radio Werke в городе Грассау, который впоследствии становится одним из самых крупных предприятий в Германии и мире по производству радиоприемников и компонентов.

В 1957 году - конструкторы KÖRTING создают первое в мире радио Dynamic 830W, оснащенное расширителем динамического диапазона.

С 1970 года - KÖRTING становится в один ряд с другими пионерами цветного телевидения, представляя рынку свой первый телевизор. Отличительной стороной первых моделей стало не только качество, но и цена, более доступная по сравнению с конкурентами.

1970-ые годы - ознаменовались для KÖRTING серьёзными структурными изменениями. Компания заключает договор со словенской группой Gorenje о передаче части ноу-хау в области производства радио и телевизоров и с 1978 года входит в состав концерна Gorenje Group. С этого момента радиоприемники, телевизоры и электронные компоненты KÖRTING уходят в историю, уступая место крупной бытовой технике.

С 1980 года - KÖRTING фокусируется на производстве крупной бытовой техники, развивая категорию отдельностоящих приборов – стиральных машин, плит и холодильников. Основными рынками становится Югославия, а также страны Балканского региона.

1990-е годы - начало эпохи встраиваемой техники. KÖRTING дополняет ассортимент встраиваемыми духовыми шкафами, варочными поверхностями и вытяжками. География продаж продолжает расти, охватывая страны Восточной и Западной Европы.

В 2011 году - KÖRTING выходит на российский рынок с обновленным стилем бренда и совершенно новым ассортиментом бытовых приборов, включающим в себя все основные категории встраиваемой техники. Первый каталог для российского потребителя включает в себя 70 единиц в ретро и современном стиле.

В 2013 году – выпускается специальная коллекция духовых шкафов и варочных поверхностей под названием «1889», как дань исторической дате основания компании. Вся серия произведена в Италии и, помимо нового неоклассического дизайна и технических преимуществ, имеет значительное отличие: все приборы оснащены цельнометаллическими латунными ручками и уникальным металлическим шильдом KÖRTING, который шлифуется вручную.

К 2014 году - каталог KÖRTING включает уже более 230 наименований. Ассортимент пополняется новыми габаритами приборов, расширяется палитра цветов. Коллекции ретро моделей продолжают расти, а флагманская серия «1889» дополняется приборами шириной 90 см. Кроме того, появляются новые категории – встраиваемые холодильники и стиральные машины, аксессуары по уходу за техникой.

В 2017 году - в Москве, на территории дизайн-центра «Artplay» открывается собственный шоу-рум с кулинарной студией, лекционной площадкой и террасой – KÖRTING SKY ROOM. На площадке проводятся открытые мастер-классы, лекции и тренинги, а также съемки телевизионных программ. Шоу-рум вмещает рекордное количество техники – более 250 моделей, которые постоянно обновляются.

В 2018 году - компания открывает целое направление отдельностоящей техники. Дебютирует первая линейка отдельностоящих стиральных машин.

В 2019 году - категория отдельностоящих приборов расширяется: появляется ассортимент кухонных плит в ретро стиле и холодильников. Обе категории представлены в разных габаритах – 60 и 90 см, а также в разнообразных цветовых решениях.

В 2020 году - в ассортименте впервые появляются сушильные машины, открывая новый путь развития этой категории. Уже через год после старта продаж на рынок поставляется сушильная машина с самой современной технологией сушки при помощи теплового насоса – HeatPump.

В 2024 году - компания запускает категорию малых бытовых приборов. Этот шаг создал новые возможности для инноваций и расширения ассортимента.